В предложениях есть грамматические ошибки

Измените фразы, объясните ошибку в построении предложения. Встреча была очень интересной. Встреча была очень интересной - 2. Я заметил в нем характерную ошибку. Я заметил у него характерную ошибку - 3. Я бы хотел, чтобы вы поскорее обратили внимание на нашу организацию. Я бы хотел, чтобы вы обратили больше внимания на нашу организацию в ближайшее время. 4.

Он пытался предостеречь непутевого директора. Он пытался предостеречь директора от неправильного шага 5. На встрече также присутствовал представитель завода. На встрече также присутствовал представитель завода 6. После обработки этих данных возникла полная картина положения дел. После обработки этих данных возникла полная картина положения дел 7. Мое мнение о нем как о человеке неплохое. Мое мнение о нем как о человеке неплохое 8. После прочтения литературы, рекомендованной преподавателем, многие сложные вопросы стали понятны студентам.

Прочитав литературу, рекомендованную преподавателем, многие трудные вопросы стали ясны студентам. Грамматическая ошибка. Неправильное использование причастного оборота в предложении. Ресурсы были на повестке дня. Ресурсы были на повестке дня.

Вопрос о ресурсах был на повестке дня.

Лексическая ошибка, "вопрос" не может "стоять". Когда я поднимался по лестнице, мое внимание привлекло странное объявление. Когда я поднимался по лестнице, странное объявление привлекло мое внимание. Неправильное использование дейтономической клаузулы в предложении. Я устал тратить свои нервы на этот вопрос. Я устал тратить нервы на этот вопрос. Очевидно, что речь идет о трате сил, здоровья. Оно неуместно в данном предложении.

Я понял намек, который мне дали. Я понял, на что мне намекнули. У нас самая дешевая себестоимость товаров. У нас самые дешевые товары. Речь, нарушение лексической связки: низкая стоимость, дешевые товары. Я не хочу нагнетать обстановку. Я не хочу обострять ситуацию. Речь, уместнее сказать "накалять". Николай ждал меня в коридоре. Николай ждал меня в коридоре. Грамматика, неправильное употребление предлогов. Я уже не раз отмечал про следование инструкциям.

Я не раз отмечал, что необходимо следовать инструкции. Все эти вещи влияют на работу. Все это влияет на работу. Грамматика, неправильное окончание в склонении. Позвольте поднять этот тост за наши успехи. Разрешите поднять этот тост за наши успехи. Речь, тост - это краткая застольная речь; его нельзя выпить или поднять, но можно произнести, провозгласить и т.д.

.

Некоторые я пробовал сам, не знаю, правильно это или нет. Пожалуйста, посоветуйте, знающие люди! После обработки этих данных картина положения дел полностью проявилась Не исправлено. После обработки этих данных картина положения дел полностью проявилась. Вопрос был поставлен на повестку дня... Я устал нервничать по этому поводу Это было обыденно, стало канцелярщиной. Я не раз указывал на необходимость соблюдения инструкции.

Без "ТО". Все грамматические ошибки с примерами и исправлениями. Неправильное управление зависимыми словами Пример с ошибкой: Л. Леонов утверждал, что патриотизм всегда пропорционален количеству Р. Изменить: Л. Леонов утверждал, что патриотизм всегда пропорционален количеству Д. Пример с ошибкой: описать о происшествии П. Примеры с ошибкой: вопреки обстоятельствам Р. Изменить: вопреки обстоятельствам Д. Предлог ПО, означающий "после чего-то, в результате чего-то", употребляется только с предложным падежом Примеры с ошибкой: в конце дательного падежа , при появлении Д.

Примеры с ошибкой: в конце дательного падежа.

Коррекция: в конце и П, при прибытии П. Части двойной градационной связки постоянны, их нельзя заменить другими словами.

Части двойной градационной связки постоянны.

Части двойной градационной связки должны непосредственно соединяться с однородными членами. Если одна часть соединяет однородные члены, а другая часть соединяет другой член предложения, то это ошибка.

Части двойного градационного союза должны соединять однородные члены напрямую.

Самый простой способ обнаружить ее - разобрать предложение на части и отметить однородные члены кружками. Пример ошибки: Можно утверждать, что настроение является главным предикатом не только для создателя дополнения стихотворения, но и для читателей дополнения.

Исправление: Можно утверждать, что настроение было главным не только для создателя стихотворения, но и для читателей. II Ошибки в употреблении однородных членов 1. Ошибка, связанная с пропуском прямого дополнения. Если в предложении есть 2 сказуемых, каждое из которых требует своего дополнения в определенном случае, а дополнение только одно, то это ошибка. Способ исправить ее - добавить еще одно дополнение.

Пример ошибки: Кажется, что А. Пушкин просматривает что? Edit: It seems that A. Неправильное употребление падежа однородных членов. Все однородные члены должны стоять в том же падеже, что и обобщающее слово. Если они не согласуются по падежам, то это ошибка. Пример ошибки: Жизнь крестьян изображена в произведениях русских классиков обобщающее слово у Р. Гоголя, И. Тургенева, Л. Толстого Им. Правка: Жизнь крестьян изображена в произведениях русских классиков Р. Гоголя, И. Тургенева, Л.

Толстой Р. См.

Толстой Р. Смешение родовых понятий в ряду однородных членов. Обобщающее слово не должно стоять в ряду однородных - это ошибка. Оно может стоять как до, так и после ряда однородных членов. Пример ошибки: В пакете были апельсины, сок, бананы, фрукты - обобщающее слово. Правка: В пакете был сок и фрукты: апельсины, бананы.

Пропуск предлога в однородных членах. Если в однородных членах есть только один предлог, необходимо подставить его к каждому однородному члену, чтобы проверить их сочетаемость. Пример ошибки: Толпы людей были повсюду: на улицах, площадях, скверах. Изменить: Толпы людей были повсюду: на улицах, площадях, скверах.

Навигация

thoughts on “В предложениях есть грамматические ошибки

  1. Я думаю, что Вы не правы. Могу отстоять свою позицию. Пишите мне в PM, поговорим.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *