Сольнево бутово видновское шоссе

Открытие движения по участку планируется через год, а строительство будет идти за счет городского бюджета. Марат Хуснуллин ответил на вопрос портала Москва, когда начнется строительство второй очереди трассы Солнцево - Бутово - Видное?

Этот этап - первый, который уже находится в завершающей стадии. Мы расширяем дорогу и одновременно строим метро в створе дороги от Саларьево. Это большой объем работ, и, кстати, это первый подобный проект, когда мы строим полноценную магистраль такого класса с открытым наземным метро посередине. Нам удалось технологически связать эти два проекта - где-то линия метро проходит в полутоннеле. Это сложный проект, но сегодня все подрядчики работают вместе и над дорогой, и над метро.

Мы планируем через год довести метро до Коммунарки. И вроде бы все у нас получается, если не будет непредвиденных обстоятельств. Вторая очередь линии - от Коммунарки, от административно-делового центра до улицы Поляны в Бутово.

Это значит, что мы сможем соединить все со станцией "Лесопарковая". От "Лесопарковой" мы перейдем к "Коммунарке", которая продлит Сокольническую линию и затем фактически выйдет на Киевское шоссе. Мы закончили проектно-сметную документацию участка от Киевского шоссе, и я думаю, что через год мы начнем строительство трассы от Киевского шоссе до Боровского шоссе, которое будет закончено через год.

Этот проект соединит шоссе со станцией метро "Рассказовка", которая сейчас активно строится. Расположение вокруг станции сделано с учетом того, что в будущем здесь пройдет участок дороги Солнцево-Бутово-Видное. Отсюда линия выйдет на Минское шоссе. В некоторых местах оно будет восьмиполосным, в некоторых - десяти. Также предусмотрено много развязок, переходов, будут участки, где в середине пройдет Сокольническая ветка метро от "Саларьево".

В будущем дорога пройдет от Солнцево до Видино.

Самый широкий тоннель магистрали от Калужского шоссе до улицы Поляны, который составляет около 9 км по основному ходу, будет разделен на три участка. На третьем этапе линия дойдет до Южного Бутова и закончится в створе улицы Поляны, на границе Юго-Западного административного округа. На всем протяжении участка будет пять тоннелей, эстакада и два подземных перехода.

Планируется построить самый широкий в городе тоннель длиной около метров. Он пройдет под Калужским шоссе и будет состоять из трех совмещенных секций шириной 70 м. Для защиты от шума будут установлены шумозащитные барьеры.

Интенсивность движения по восьмиполосному шоссе по четыре полосы в каждом направлении до границ с ЮЗАО составит 6,4-8,7 тыс. человек. В центральной части шоссе будет введена полоса для скоростного общественного транспорта, но это долгосрочный проект.

Выделенная полоса для автобусов будет построена в крайней правой полосе местных проездов. Автомагистраль и метро В настоящее время активно строится первая очередь автомагистрали от Киевского до Калужского шоссе. Работы планируется завершить в начале года. Это будет первоклассная магистраль длиной около 9 км. Автомобили будут ездить по ней без остановок на светофорах. Всего будет проложено около 22 км дорог, включая подъездные пути и ответвления к станции метро "Саларьево" Сокольнической ветки.

Для безопасности пешеходов планируется строительство трех подземных переходов, а 2,5 км защитных экранов защитят жителей от шума.

В Коммунарку будет проведена линия метро протяженностью 12 км с четырьмя станциями: "Филатов Луг", "Прокшино", "Ольховая" и "Столбово".

Линия метро будет проложена по разделительной полосе встречных потоков трассы, при этом местами углубляясь под землю. Основная часть путей будет оставлена на поверхности в защитном коробе. Третий московский этап линии Солнцево - Бутово - Видное начнется от улицы Поляны и протянется до Варшавского шоссе. Его общая протяженность по магистрали составит 5,5 км.

Здесь планируется построить четыре эстакады с разворотными съездами в подстанционном пространстве, автодорожный путепровод через Курское направление Московской железной дороги и тоннель. Строительство магистрали также будет разделено на несколько участков. Работы на первом участке начнутся от улицы Поляны. Дорога пройдет по улице Поляны между коммунальной зоной "Гавриково" и Бутовским парком до пересечения со Скобелевской улицей. До железной дороги трасса будет шестиполосной, по три полосы в каждом направлении.

Основная трасса пройдет над путями МЖД до пересечения с Варшавским шоссе, которое закончится в створе Расторгуевского шоссе. Пока нет определенного решения правительства Московской области о продлении трассы от границы с Москвой до Видного. Новая магистраль станет полноценным дублером МКАД, обеспечит поперечную связь между районами Новой Москвы и удобную транспортную доступность административно-делового центра в Коммунарке.

Новая линия будет начинаться от Троицка и заканчиваться в районе будущей станции "Прокшино" Сокольнической линии метро в Новой Москве. Об этом сообщил журналистам председатель Москомстройинвеста Константин Тимофеев. По его словам, линия длиной 17,8 км будет надземной. Линией будут пользоваться около тысячи пассажиров в день.

В часы пик на линии будут одновременно курсировать 36 трамваев. Проект планировки предусматривает строительство четырех разворотных колец, 10 станций электротяги и 14 пар остановок с павильонами. Трамвайная линия будет изолированной. На ее пересечениях с дорогами будут установлены светофоры для обеспечения приоритета движения трамвая.

Запуск трамвая на этом участке позволит улучшить транспортное обслуживание более 1 000 человек.


Навигация

thoughts on “Сольнево бутово видновское шоссе

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *