Настольная игра темные души купить

Игроки собирают предметы, разыгрывают карты, сражаются с монстрами и боссами, создают союзы и предают друг друга, и все это с одной целью: собрать быстрее всех четыре души! От двух до четырех игроков разыгрывают карты и предметы, убивают монстров, чтобы получить еще больше добычи, предметов, а иногда и душ.

Первый игрок, завершивший ход с четырьмя душами, побеждает. Сотрудничество, торг и предательство приветствуются! Начало игры: Колоды сокровищ, добычи и монстров, карта игрока и стартовый предмет Чтобы подготовиться к игре, перетасуйте колоды монстров, добычи и сокровищ и положите их на игровой стол. Возьмите две верхние карты из колоды монстров и положите их лицом вверх в центр стола.

Это активные на данный момент монстры. Возьмите две верхние карты из колоды сокровищ и положите их лицевой стороной вверх в центр стола. Это текущие предметы для продажи. Каждый игрок начинает игру с тремя картами сокровищ и тремя монетами. Каин всегда ходит первым. Если Каин не в игре, первым ходит самый грустный игрок.

Игроки ходят: 1 Заряжает все ранее использованные предметы 2 Берет одну карту награбленного 3 Главная фаза Во время главной фазы игрок может сделать любое из следующих действий: Разыграть одну карту добычи, которая также может быть применена в ответ другим игрокам Приобрести один предмет из магазина или верхнюю карту колоды сокровищ. Оба предмета стоят 10 монет. Атакуйте активного монстра или верхнюю карту колоды монстров. Активируйте карту персонажа, чтобы сыграть еще одну карту добычи.

Или сохраните ее, чтобы иметь возможность ответить на действия других игроков во время их ходов. Проверяет, есть ли у игрока четыре души; Исцеляет весь урон, нанесенный монстрам и игрокам; Передает ход игроку слева.

Карты добычи Держите их в руке и не показывайте другим игрокам. Каждый ход вы можете сыграть только одну карту награбленного. Брелоки - это редкие карты награбленного, которые разыгрываются как предметы и имеют пассивные эффекты. Вы кладете их лицом вверх рядом со своими предметами, и они также считаются ими, когда лежат на столе. Основная добыча - монеты, бомбы, сердечки, пилюли - используется для получения ресурсов или помощи в бою.

Специальная добыча - большой, большой секрет! Карты монстров Колода монстров - это хлеб и масло игры. Она содержит базовых монстров, боссов, сокровища, проклятия и другие сюрпризы. Базовый монстр - легко убивается, награждается добычей, монетами и иногда сокровищами. Боссы - более сложные противники, дающие хорошие награды и души. Проклятия, с другой стороны, накладывают негативный эффект на активного игрока. Вы помещаете их слева от своей карты игрока. Когда владелец проклятия умирает, эти карты сбрасываются.

Сокровища Активные предметы - вы можете использовать их в любое время, в том числе в ответ на действия других игроков, повернувшись боком. Использованный предмет оплачивается и становится снова доступным в начале хода его владельца. Платные предметы используются за определенную цену. Например, вы сбрасываете карту, платите 2 монеты или получаете 2 урона.

Вы также можете сыграть их в ответ на любое действие и столько раз, сколько сможете заплатить. Пассивные предметы дают вам способности, которые изменяют правила или модифицируют существующие эффекты. Вам не нужно их использовать; они действуют всегда. Сражения Сверху вниз: здоровье, комбинация, необходимая для нанесения урона, урон, наносимый монстром при промахе, награда за убийство и души Если вы решили атаковать верхнюю карту своей колоды вместо активного монстра, вы раскрываете ее.

Чтобы атаковать, бросьте шестиугольный кубик; если вы бросили число, равное или большее, чем требуется для удара, вы наносите монстру урон в соответствии с вашим числом атаки. Остерегайтесь: другой игрок может обмануть вас, изменив бросок или требования для успешного попадания!

Если ваш бросок меньше требуемого для попадания, вы получаете урон в соответствии с атакой монстра. Атакующий продолжает бросать, пока монстр или незадачливый игрок не умрет. Когда монстр умирает, активный игрок получает все награды за убийство, а карта монстра сбрасывается лицом вверх.

Когда активный монстр умирает, вы также сбрасываете его и заменяете новым из верхней части своей колоды. Если игрок получает смертельный урон, он умирает. Подробнее о смерти ниже. Игрок платит штраф и заканчивает свой ход. Как уже упоминалось, все повреждения, нанесенные всем игрокам и монстрам, полностью восстанавливаются в конце хода. Если при атаке верхней карты колоды или замене убитого противника открывается карта не монстра, активный игрок читает описание карты и действует в соответствии с ним. В этот ход вы больше не можете атаковать колоду монстров.

Смерть Когда игрок получает смертельный урон или умирает по любой другой причине, он платит штраф. Если у вас есть предметы, отличные от стартовых, вы выбираете и перемещаете один из этих предметов в сброс предметов. Вы также сбрасываете одну карту из своей руки, платите одну монету и сбрасываете все свои предметы и карту игрока. Если настал ваш черед умирать, игра заканчивается немедленно.

Бонусные души Более опытные группы игроков могут добавить в игру души Жадности, Обжорства и Гуппи. Они не входят ни в одну колоду, а кладутся на стол лицом вверх и видны всем игрокам. Если игрок завершает ход с 25 монетами или более, он получает душу Жадности.

Если у вас есть 25 монет или более, он получает душу Жадности.

Если в конце вашего хода у вас есть 10 или более карт лута, вы получаете душу обжорства. Если вы собираете два предмета Gappy под своим контролем, вы получаете душу котенка. Вы можете получить каждую из этих душ только один раз за игру. История создания Four Souls Однажды ребята из Studio71 обратились к Эдмунду с идеей создать настольную игру по мотивам Айзека.

В то время руки гейм-дизайнера были немного связаны работой над The End is Nigh и The Legend of Bumbo, и в воздухе витало не так много идей о том, как это можно сделать. Но семя было посажено. Примерно через десять месяцев Эд, больной простудой и в приступе лихорадки, за пять дней создал грубый прототип настольной игры из двухсот карт. Именно этот прототип он и его жена Даниэль начали тестировать. Даже тогда, в грубой форме, проект оказался очень интересным, динамичным и разнообразным.

Уже через месяц Эдмунд переработал почти весь знаковый контент оригинала - персонажей, врагов и предметы - так, чтобы они максимально соответствовали своей оригинальной форме. Дизайн некоторых монстров был перенесен в мгновение ока, но над другими пришлось хорошенько подумать. Как перенести механику Carrion Queen, которую можно атаковать только сзади, на игровое поле?

И будет ли сама колода в достаточной степени представлять случайную генерацию уровней? Как только прошел первый полноценный тест на четырех игроков, стало ясно, что команда нашла то уникальное ядро, на котором была построена The Binding of Isaac, такую захватывающую и уникальную концепцию. Игроки объединяли усилия, чтобы убить толстых боссов, обвешивались предметами с ног до головы и предавали друг друга, как только кто-то начинал приближаться к победе. Только после этого Эд связался со Studio71 и сообщил им, что готов.

Только после этого он начал работать над прототипом.

С момента запуска прототип претерпел множество изменений. Макмиллен хочет убедиться, что игра получится настолько хорошей и увлекательной, насколько это возможно, и пока, судя по тому, что все тестеры хотят играть в другую игру сразу после ее завершения, дело идет в правильном направлении.

Разработчики: - Эд МакМиллен. Ведущий дизайнер и арт-директор - Дэниел МакМиллен. Дополнительный дизайн, разработка и тестирование - Тайлер Глейл. Дополнительные иллюстраторы дизайна, тестирования: Тестировщики и разработка: Как купить Существует несколько способов приобрести "Четыре души".

Как купить

Самый простой - заказать у Studio71 здесь. Проблема в том, что прямой доставки в Россию нет, поэтому вам придется воспользоваться услугами службы доставки, что может обойтись в копеечку. Второй вариант - через друзей Эдмунда из Nicalis здесь. Пользователи рассказывают, что магазин имеет возможность отправлять товары в Россию, не прибегая к услугам посредников.

Правда, насколько это лучше, лучше уточнить заранее. Одно можно сказать точно: это обеспечивает меньше хлопот. Вам совсем не обязательно покупать настольную игру, потому что вы можете получить цифровую версию в Tabletop Simulator здесь.

Также здесь можно найти русскую версию, созданную фанатами, а также кучу пользовательских расширений с новыми картами и механиками.

Другой способ не покупать игру - попытаться распечатать ее самостоятельно, но вы можете получить высококачественные изображения всех карт на официальном сайте Four Souls здесь. Стоит упомянуть о существовании пиратских русских версий, сделанных без разрешения разработчиков.

Распространяемые через сайты, которые мы не будем здесь перечислять, они отличаются кустарным качеством. Однако, если вы стеснены в средствах или не знаете английского языка, это может быть вашим лучшим вариантом. Google it, как говорится.

Навигация

thoughts on “Настольная игра темные души купить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *