Мини багги своими руками

Мы собирали фантики от Turbo и спорили, какая машина круче. Кстати, самой крутой техникой в моем детстве был спидометр. Точнее, какие максимальные цифры на нем были написаны.

Сейчас мы вспоминаем об этом с улыбкой. Однажды по телевизору один из моих друзей увидел чудо-технику в виде багги. После увиденного мы все решили обзавестись таким монстром. Реальным решением получить багги было сделать его своими руками. Один из моих друзей хотел украсть мотоцикл своего отца, оставив его в гараже. Какой нагоняй он получил впоследствии, думаю, говорить не нужно. Читайте также: Зачем нужен цветовой индикатор на аккумуляторе и что означают его цвета Хотя более подробно об этой технике мы поговорим позже.

Не о догонялках, а о том, как сделать багги из энергоблока. Для рамы мы натаскали всякого металлолома. Но из этого ничего хорошего для кучки школьников не вышло. Мы все выросли, а этот дорожный зверь так и остался детской мечтой.

Этот материал будет посвящен тем, кто не отказался от этой мечты. Тем, кто тоже хочет обзавестись собственным багги и рассматривает варианты, как сделать его самостоятельно. Для начала хотелось бы напомнить, что такое багги. Это автомобиль, который не имеет несущих частей кузова. То есть после катания на нем вам понадобятся влажные салфетки.

Колеса у него немного больше, чем у стандартных колес легкового автомобиля. Таким транспортным средствам покоряются песчаные дюны и грязь. В общем, все то, что не могут преодолеть обычные легковые автомобили.

Типы багги Существует два типа багги - туристические и спортивные. Туристическая - имеет сиденье для пассажира. Спортивная багги должна быть усилена дополнительной рамой. Сама машина не должна весить более одного килограмма. Перед тем, как начать делать багги своими руками, необходимо детально изучить все чертежи.

.

Вообще, в любой работе необходимо изучить ее перед началом, так как ошибки в работе могут привести к некачественной работе. Багги 4х4 своими руками чертежи Багги своими руками из НИВА Очень хотелось сделать багги своими руками из Нивы полноприводной, причем, по идее, она должна быть легче, чем стандартная и полностью независимая подвеска. Есть несколько багги, где в качестве подвески используются обе передние подвески от Нивы.

Я считаю это полумерой, так как вся передняя подвеска в сборе весит аж килограмм. Мой кулак после взвешивания - 2,4 кг, нивовский - 6 кг! Единственное, что можно сделать, это максимально сохранить компоновку узлов от донора - стандартные детали.

Все остальное - моя фантазия за чужой счет. Шины Уаз, Cordiant Off Road на перевареных дисках Нива. Двигатель 1.7, коробка передач 4-ступенчатая, карданные валы, РКП - все стандартное. Читайте также: Сколько петель подъема нужно сделать для разных столбиков?

После согласования с клиентом общей концепции машины мне пришлось сделать несколько эскизов на бумаге и перенести все в компьютер. Я работаю в AutoCAD и в современной бумажно-карандашной системе: Поскольку сварочного стола не было, мне пришлось делать основу из того, что было под рукой - подкатного стола и двух швеллеров, которые были привезены в плоском виде и позволили сделать ровную раму.

Разница в точках крепления подвеса при измерении диагоналей составила мм, хотя на самом деле можно было и не заморачиваться таким способом. Итак, основа готова. Теперь нам нужно приварить основные дуги и трубы под подвеской: Эту машину я сваривал в цеху у знакомого реставратора, поэтому несколько раз приходилось перетаскивать раму и заново выставлять все по уровню. При постоянном измерении всех размеров крыша съехала вправо на 5 мм, но это мелочи: Я решил максимально удлинить рычаги подвески, чтобы увеличить ход колес.

Для этого я удлинил рычаги подвески.

Для этого мне пришлось уменьшить расстояние между трубами, на которых крепятся рычаги, и увеличить колею до мм. Валы шарниров пришлось изготавливать на заказ. Чтобы сохранить точки крепления подвески, я сделал кронштейны для крепления рычагов, чтобы они одновременно были проводниками для крепления труб рамы: Тоннель был сделан с навесными агрегатами, но пришлось подумать, как правильно разместить трубы, чтобы они не мешали при откручивании гаек.

Все блоки снимаются достаточно легко. Общий вес рамы - кг, сваренной из любых труб, которых у меня было много. То, что не относится к силовой раме, можно было сварить из трубы меньшего сечения, поэтому после сварки я сел и прикинул, сколько веса может потерять рама - получилось 51 кг: Бензобак - от классики. Это позволило сделать приборную панель полностью из приборных панелей ваз: Обшивка листами, очень просто: Крепление ОПП на кроссе - как делают наши баггисты на полноприводных багги.

Поскольку нивоводы плохо понимают физику и заточены под стандартный кузов, корпуса ломаются довольно часто. Если вы сделаете металлический корпус, как описано здесь, то корпус коробки передач легко выдержит нагрузки!

Инструменты После того, как вы изучили теорию, нужно собрать необходимые инструменты: сварка самая необходимая; трубы; мотор; трубогиб.

Кстати, прежде чем купить его, или взять в кредит, нужно уточнить, какую максимальную толщину труб можно взять для работы с этим инструментом; шлифовальная машинка; доски. Двигатель Выбор двигателя зависит от того, насколько мощный багги вам нужен.

Я уже рассказывал о том, как мы с друзьями хотели переделать мотокультиватор в багги. Так вот, двигатель от культиватора подойдет, если вы не ищете супербыстрый картинг. У таких двигателей есть преимущество перед мопедными в том, что не нужно отдельно покупать бак и глушитель.

У такого двигателя есть преимущество перед мопедным.

Вездеходный багги 4x4 Этот полноприводный багги предназначен для человека. Он был собран в основном для участия в соревнованиях между вездеходами.

Вездеходный багги был построен с целью участия в соревнованиях.

По замыслу автора вездеход должен обладать максимальной проходимостью, а также оставаться достаточно легким. Материалы и детали, использованные при строительстве этого вездехода: 1 Двигатель от "Оки" 2 Колеса камера на и снятая 9. Рассмотрим более подробно этапы строительства вездехода. Для начала автор разобрал мосты, на заднем мосту были переделаны крепления кронштейнов. Передний мост был собран из заднего моста от классики ваз, а приводные валы и ступицы были взяты от ваз Ход колес составляет около 22 см.

.

Для установки новых колес были сварены обода от ваз и нивы. Получилось 16 дюймов при ширине 25 сантиметров. Также были сделаны резьбовые фиксаторы, это гайки с резьбой, ими закручиваются болты, которые помогают удержать шину от прокручивания. Валы были изготовлены приводные валы длиной 87 сантиметров, толщина стенки бесшовной трубы составляет 3 мм, наружный диаметр 27 мм. Валы будут установлены между коробкой и осями. Установлены задние амортизаторы, а также передние рессоры.

Выполнение валов будет завершено.

Этап строительства рамы вездехода подходит к концу: Изготовлено рулевое управление: Когда вездеход загружен, амортизаторы провисают на 10 сантиметров, а рулевое управление находится под более удобным углом. Ширина передней оси получилась около сантиметра, поэтому было установлено заднее сиденье от "Оки". Установил кулису: рычаг переключения передач находится под левым коленом.

Установлен задний карданный вал: Было решено укоротить рычаг коробки передач: Также был упрощен глушитель: Двигатель был установлен продольно относительно базы, дифференциал свободный, левый привод идет на заднюю ось, а правый, соответственно, на переднюю.

Радиатор был перенесен в переднюю часть вездехода для улучшения воздушного потока и соответственно охлаждения двигателя: Следующим шагом будет обшивка вездехода пластиком, а также установка боевых колес. Читайте также: Терракотовый цвет - что это такое, кому он подходит и с чем сочетается? Был закреплен глушитель: Здесь виден угол поворота колес: Фотографии диагонального выравнивания: Были установлены легкие колеса JaA с размером на r Были отмечены следующие недостатки конструкции: Слишком мало места для установки нормального пассажирского кресла слева от водителя, этому мешает по большей части радиатор от ВАЗа Так же были использованы не заводские стандартные карданные валы, а самодельные длиной около 90 сантиметров.

.

Видео испытания подвески: Длина самодельных карданных валов составляет около 90 сантиметров при общей колесной базе в сантиметров. Задний кардан от Нивы имеет длину всего 80 сантиметров и удлинить его до необходимых стандартов не представляется возможным. К тому же самодельные валы отличные, нет никаких намеков на проблемы с ними, все нагрузки выдерживаются, скручивания не наблюдается. Если использовать задние карданы от "Нивы", то база будет сантиметровой, к тому же придется оформлять соединение с редуктором от "Оки", а из-за сужения базы будет неудобно размещать пассажиров.

Коробка передач редуктора не сварная, так как это может нарушить целостность ведущих мостов, тем более большие нагрузки будут идти на полуоси. Поскольку автомобиль будет эксплуатироваться в жестких раллийных условиях, надежностью лучше не пренебрегать.

Но тяги хватает на первой передаче, чтобы буксовать всеми четырьмя колесами в грязи, но размер этих колес не большой, всего мм в диаметре, что будет после установки более мощных колес не известно. Пробовал установить kf колеса, но они не влезают из-за зазора порогов, поэтому буду делать тюнинг вездехода под необходимые параметры. Тем временем было изготовлено короткое откидное сиденье, а также воздухозаборники для радиатора: После устранения мелких недочетов квадроцикл был переобут в колеса kf, они гораздо больше своих предшественников, что лучше скажется на проходимости машины.

После установки снятых колес KF размер на 18, которые в сборе весят 42 килограмма, габариты машины изменились. Длина вездехода увеличилась примерно на сантиметр. Дорожный просвет под осями составляет 37 см. В будущем планируется модернизировать коробки передач.

Некоторые изменения были внесены и в рулевое управление квадроцикла, благодаря чему машина стала гораздо комфортнее ездить по ухабам. Фотографии готового автомобиля: автор мотовездехода: Андрей из Казани с ником "Андрей". Источник Станьте автором сайта, публикуйте свои статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее читайте здесь. Рама Лучше всего начать делать багги своими руками с такой детали, как рама, ведь на нее мы будем устанавливать все остальное.

Начнем делать багги своими руками.

Для его изготовления мы взяли трубы. Сделать их не так уж и сложно.

Навигация

thoughts on “Мини багги своими руками

  1. Я думаю, что Вы не правы. Могу отстоять свою позицию. Пишите мне в PM, пообщаемся.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *