Honda cr-v панель приборов описание

Так она принесла новый уровень практичности в класс SUV и фирменный стиль Honda. Honda CR-V была бестселлером в свое время, и компания использовала беспроигрышную формулу в ее втором поколении. Но с этого года класс CR-V становится все более переполнен конкурентами: почти у каждого производителя есть городской кроссовер. Может ли второй CR-V успешно конкурировать на этом плотном рынке? Конечно, может. Второе поколение Honda CRV построено на нынешней "глобальной платформе для малолитражных автомобилей", и уже через год наравне с Civic и новой Acura RSX он стал третьим семейным автомобилем Honda, добравшимся до Северной Америки.

Второе поколение CRV построено на нынешней "глобальной платформе для малолитражных автомобилей".

Как и прежде, подключаемый полный привод означает отсутствие понижающей передачи и ограниченную проходимость. Хотите пересечь Рубикон? Возьмите Jeep или Range Rover. А если вам нужно проехать по зимней или бэккантри дороге, вам подойдет Honda SRV 2.

Но этот дорожный просвет отлично подходит для устойчивости на легком бездорожье и маневренности в городе. Технические характеристики Honda SRV 2-го поколения Модифицированные передние стойки MacPherson не кажутся лишними, а задние двойные поперечные рычаги - не новинка для Honda.

Технические характеристики Honda SRV 2-го поколения.

Подвеска работает хорошо, даже при проезде через довольно большие выбоины. Honda SRV 2 обеспечивает мягкую и стабильную езду.

Технические характеристики Honda SRV 2.

Автомобиль с такой подвеской управляется абсолютно точно, но в пределах разумного, вы не можете ездить агрессивно, но не для этого вы покупаете CR-V. Стандартные дисковые тормоза обеспечивают отличную реакцию и короткий тормозной путь.

На второе поколение устанавливаются двигатели серии К объемом 2,0 и 2,4 литра, для европейского рынка также поставлялся дизельный двигатель. Первый агрегат имеет объем 2,0 литра и развивает мощность в лошадиных силах и Нм крутящего момента. Прирост лошадиных сил невелик, но крутящий момент отличный. Экстерьер и интерьер Honda CPR 2, увеличился в размерах, стал длиннее, шире и выше своего предшественника. Увеличение размеров положительно сказалось на вместимости салона, сидеть спереди и сзади стало удобнее.

Колесная база не увеличилась, но для задних пассажиров появилось больше места для ног, да и в целом на CR-V 2 дальние поездки стали удовольствием благодаря комфорту салона. Внешне кроссовер стал более современным, чем предыдущее поколение, свежесть ему придает толстый передний бампер из черного композита, многоотражательные фары и огромные задние фонари. Все это придает автомобилю более современный вид по сравнению со старым CR-V.

Во втором поколении просматривается фирменный стиль Honda, но кроссовер вряд ли можно назвать красивым, а запасное колесо на задней двери так и висит. Дизайн экстерьера вызывает смешанные чувства, интерьер явно превосходит его. Приборная панель почти полностью изменилась, электрические стеклоподъемники переехали, а рычаг автоматической коробки передач разместили на приборной панели в американском стиле.

Передние сиденья, обтянутые кожей.

Передние сиденья, обтянутые износостойким материалом, имеют хорошую форму и удобный профиль. Складное заднее сиденье, которое делает салон CR-V по-настоящему функциональным, позволяет с комфортом разместиться двум пассажирам и трем - на короткое время. Для каждого пассажира предусмотрен ремень безопасности. Если в центре никого нет, раскладывается центральная консоль с двумя большими подстаканниками. Как и на предыдущей CR-V, на втором поколении задний ряд сидений убирается, превращаясь в столик для пикника.

Следующая версия CR-V, EX, будет иметь следующие характеристики.

Следующая EX, полноприводная, добавляет тонированные стекла, дистанционный доступ без ключа, легкосплавные диски, боковые подушки безопасности, люк и CD-чейнджер на шесть дисков.

Регламент технического обслуживания, проблемы и больные места второго поколения Технические характеристики.


Навигация

thoughts on “Honda cr-v панель приборов описание

  1. По моему мнению Вы ошибаетесь. Предлагаю это обсудить. Пишите мне в PM, пообщаемся.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *