Divinity original sin adventurers bow

Для прохождения DOS EE в режиме valiant это не то чтобы необходимая вещь, но как только начинаешь собирать хлам ради спасения очередного выдуманного мира, остановиться становится трудно.

Единственное, что вызвало у меня беспокойство, - это телекинез. Нет в мире ничего более беспомощного, безответственного и порочного, чем убийство врагов с помощью телекинеза. Но я знал, что рано или поздно мы перейдем и к этому. Но поскольку я уже проходил игру раньше, в том числе в режиме доблести, в какой-то момент с самого начала моя группа свернула куда-то не туда. Я решил оформить свои приключения в виде путеводителя. Если вы впервые запустили игру в тактическом режиме, да еще со стартовыми классами, то, скорее всего, первый тренировочный бой был не первым, когда вы облажались.

Режим Doblest предлагает пройти игру по правилам тактического режима, но только с одним сохранением. Каждая стычка на ранних уровнях может стать для вас последней. А подлая игра автоматически сохраняется после смерти любого персонажа и заканчивается смертью всей группы, с потерей часов прогресса. В игре также есть многочисленные ловушки и неочевидные игровые механики, которые лучше попробовать самостоятельно.

В игре также есть многочисленные ловушки и неочевидные игровые механики, которые лучше попробовать самостоятельно.

Я, со своей стороны, покажу вам, как практически прокачать ряд мирных навыков и за ручку вывести вас на уровень, который позволит вам последовательно зачищать локации, чтобы быть в среднем на уровень выше любых встречающихся врагов, в том числе - последнего босса. Тактика, которой мы будем придерживаться, звучит как заблаговременное посещение высокоуровневых локаций и выполнение в них несложных квестов. Соответственно, чем выше уровень персонажей, тем больше спойлеров. Скрывать ничего не буду, после достижения 8 уровня читайте на свой страх и риск.

Для наглядности и в какой-то степени из-за лени, прохождение будет на примере двойки волков-одиночек, но советы подойдут для любой группы. Волка ноги кормят Начальные билды и общие соображения Итак, у нас есть два стартовых персонажа, назовем их своими именами.

В моем случае это будут Наташа и Никто. В зависимости от выбранного класса, стартовое оружие и броня будут разными. Рыцари, бьющие из невидимости, в этом плане выглядят аппетитно. Но мы на будущее выбираем инквизиторов, потому что у них палочки имба и не контрятся так сильно, как две стихии - огонь и воздух, а драться мы особо не планируем. Плюс, даже стартовых жезлов достаточно, чтобы устроить настоящий ад на поле боя с некоторыми предметами и умениями.

Что касается билдов - у нас будет по сути один, с небольшими вариациями. Наташа - 1 навык. Никто - 1 навык. Телепортация и Хождение в тени - это навыки, которые полностью ломают игру. Первый навык позволяет перемещать предметы, врагов и себя, или перемещать один объект на значительные расстояния; второй навык позволяет воровать, пробираться в места без боя, убегать от боя и прятаться, если бой идет не в вашу пользу.

Поскольку мы играем как одинокие волки-близнецы, придется разделить обязанности. Наташа - торговец, переговорщик, разведчик, хакер и открыватель всевозможных ящиков. Никто - вор, второй переговорщик, кузнец и ремесленник. После пятого уровня, по мере появления поясов и амулетов, в идеале мы должны получить следующую картину мирных навыков: Наташа: Обаяние 5: Одно очко к навыку, 2 кольца с зубом, Вонючие трусы, амулет с зубом или любой амулет для обаяния.

.

Вариант 5: Два очка к навыку, Эгоизм характера, сапоги, амулет. Взлом 5: Одно очко к навыку, 2 кольца, напульсники, пояс. Знание легенд 4: Одно очко в навык, 2 кольца, амулет клыка или любой амулет для знания легенд. Талисман удачи Два очка в навык, Романтические черты, 2 кольца и пояс с заячьей лапкой, щитом, кинжалом, курткой и сапогами. Нет: Кузнечное дело 5: два очка к навыку, Талант ученого, напульсники, пояс.

Кузнечное дело 5: одно очко к навыку, талант ученого, характеристика Прагматизм, напульсники, пояс. Кража 5: Два очка к навыку, кольцо, пояс, сапоги. Кинжал и куртка на талисмане удачи создаются случайным образом при кузнечном и ремесленном деле в 5 соответственно. Поэтому кинжалы не продаются и, по крайней мере, на каждом уровне, собирают материалы для крафтинга. Кольца и пояс для талисмана удачи; кольца, пояс и амулет для талисмана; амулет для знания легенд - можно создать где-то на третьем уровне крафтинга, рецепты будут даваться по ходу руководства.

Все, что нельзя создать, придется покупать у торговцев. В дальнейшем я не буду явно напоминать вам об этом; если вы не сможете вовремя купить предмет, вы будете играть и еще больше усложните прохождение.

Важные нюансы перед началом 1 Часто используемые предметы, такие как кольца, оружие, доспехи - кладите в рюкзаки и кошельки. Так, например, вам не придется рыться в инвентаре при смене комплектов колец.

Когда вы меняете предмет, вы кладете его в тот же контейнер, что и новый предмет - в данном случае в тот же рюкзак или кошелек. К сожалению, одинаковые рюкзаки и сумочки имеют случайную позицию сортировки, но контейнеры могут быть вложенными; например, сумочка с квестовыми предметами может быть вложена в сумочку с ключами.

В игре есть как минимум два уникальных рюкзака, а еще есть бочки, ящики и корзины, но все они имеют свой вес - смотрите сами. Растения Звездная пыль, Катализатор; рубины, элементальные эссенции, замученные души, черепа и кости, листы бумаги, чистые свитки стихий, гвозди, палки, бревна, жилы, тряпки, обрывки кожи, шкуры животных, фрагменты лат.

Чернильница с пером и нитка с иголкой, в единственном экземпляре. Сталь, железные слитки и связанные с ними руды после того, как вы найдете 3-й Звездный камень. Покупайте предметы, повышающие характеристики или навыки, особенно мирные. При первой же возможности купите кольца взлома и хотя бы одно кольцо воровства, любого качества и по любой цене.

Другим персонажам нужны шлемы для лидерства, а Наташе - предметы для восприятия и обмена. Также стоит приобрести предметы, дающие иммунитет к другим эффектам, кроме зачарования, страха и проклятия. Приоритетными являются иммунитет к горению, оглушению, нокдауну и замедлению.

Если вы не создаете особых билдов, не стоит брать низкоуровневые предметы для сопротивления стихиям - небольшой бонус не принесет вам никакой пользы, а цены на них обычно высоки. Восстановление урона также может сыграть злую шутку, вылечив врагов, невосприимчивых к этому урону. Предметы, накладывающие какой-то эффект на удар, наверное, хороши - вот только мне всегда лень выяснять, что это за эффект, а описание просто не подходит и непонятно.

Каждый раз, когда я накладываю какой-либо эффект, я не могу понять, что это такое.

Предметы, добавляющие навыки, могут быть полезны на ранних этапах игры, которые мы планируем пропустить - и поэтому обычно лучше иметь сопротивление или улучшение характера вместо дополнительного навыка. В целом, следует избавляться от предметов с наибольшим весом и наименьшей стоимостью, при этом золото лишь уравнивает конечную стоимость.

Сохраните свои книги и свитки: Они полезны на протяжении всей игры, и многие из них можно превратить в книги, так что вам не придется платить тройную цену торговцам.

Сохраните хотя бы по одной палочке огня и воздуха. Сохраните стрелы и наконечники стрел, даже если вы не планируете со временем играть лучниками - луки очень мощны в середине игры. Квестовые предметы обычно нельзя продавать, но бывают и исключения: если вы не уверены - не продавайте. Отключите автосохранение. Может быть, вы хотите припудрить контейнеры, случайно нажали не на ту опцию в диалоге или в каком-то активированном предмете - а тут автосохранение. И удаление камеры на какой-нибудь Т. Процесс творческий, но главное, что вы не запутались и судорожно ищете навыки в бою.

В Alt подсвечиваются некоторые предметы, которые вы можете подобрать. В вашем инвентаре есть кнопка Craft, которая открывает окно ремесла. Потянув за иконку персонажа, вы можете разорвать цепочку и действовать индивидуально.

Так же, как вы можете менять порядок персонажей, рядом есть кнопка для переключения боевых формаций. Выбросьте из панели воскрешение и навыки Посох волшебника, Побег. Жезлы воздуха бросьте в инвентарь, так как в двух руках слишком высокая стоимость ОД и этот элемент нам пока не нужен.

Передаем все золото и книги Наташе, двигаемся на север. Забавная механика игры 1: 1 Нездоровый ум разработчиков перенес часть прокачки персонажей на так называемые черты характера, которые берутся в определенных диалогах друг с другом и другими НПС.

К 4 уровню берутся все 9 черт характера, и на каждую черту обычно приходится несколько диалогов. Проблема в том, что быть милым на словах почти всегда выгодно, даже если на деле вы в игре полный отморозок, грабящий и убивающий NPC.

Какие черты характера выбрать - решать вам. Но я рекомендую быть позитивным, за исключением черт Прагматизм-Романтизм и Альтруизм-Эгоизм - негативных черт, которые вы выбираете для Наташи. Никто не бывает непоколебимым, ножницы-ножницами, бумага-бумага-отрицательным. И, теоретически, если вы выберете элемент, которого не было в предыдущем исходе, вы выиграете, а если вы выберете аналог предыдущего исхода вашего оппонента, вы проиграете.

Но это не всегда так. Даже с 10 очками Обаяния у вас есть все шансы проиграть тому, у кого всего одно очко. На самом деле это очень весело, но у нас это не работает, поэтому, если вы сохранитесь прямо в мини-игре, вы сможете это сделать.

Подойдите слева к двум ящикам, там лежит уникальный рюкзак с гранатой любви, шлем на Талисмане удачи и барахло - отдайте его Наташе. Занимательная механика игры 2: 1 Персонаж с навыком Талисман удачи может с некоторой вероятностью вытащить из любого контейнера дополнительный предмет, зависящий от уровня локации - что очень помогает деньгам и снаряжению на старте. Вероятность срабатывания навыка и шанс выпадения предмета определенного типа зависит от уровня навыка Раньше был кап в 6 уровней, сейчас вроде бы 10, хотя большой разницы я не заметил.

В общем, с контейнерами стоит повременить примерно до 1-го уровня в Talisman of Fortune и хотя бы до 5-го уровня персонажей о нем ниже. Таким образом, например, вы сможете легко убить несколько крыс на старте и воровать персонажей только в стелсе. Романтичная и эгоистичная Наташа всю игру будет предлагать, как правило, но не всегда! С созданием экипировки убеждения все станет намного проще, ну а в первой мини-игре вам придется помучиться.

Возьмите и выполните первый квест - "Ракушка на пляже". Параллельно крадем обе. Откажитесь от эскорта, после завершения боя пожалейте о содеянном. Сам бой прост: телепортируем лучника за мост, мечника налево, затем уходим в невидимость и за лучником, восстанавливая ОД убиваем лучника, затем собаку и мечника. Вы можете идти сзади или сбоку - разницы нет. Но если сбоку - то ближе к верхней лестнице, чтобы лучник не прострелил колено, не тратил стрелу на продажу.

В общем, телепортируйте лейтинанта за спину дважды, добейте его на втором ходу, затем уйдите в невидимость и за лучников.

Навигация

thoughts on “Divinity original sin adventurers bow

  1. Не могу сейчас поучаствовать в обсуждении - нет свободного времени. Но вернусь - обязательно напишу что я думаю по этому вопросу.

  2. Могу поискать ссылку на сайт, на котором есть много информации по этому вопросу.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *