Divinity original sin 2 redemption scroll

Свиток искупления в битве у ворот Когда вы доберетесь до моста в Арксе, там появятся вампиры Ишадии. Победите их и получите награду от капитана паладинов. Казнь Пройдите во двор казармы магистров, вы встретите женщину, которая попросит спасти ее жену, паладина, которого собираются казнить за невыполнение приказа. Подойдите к лорду Кемму и убедите его пощадить паладина или провести необходимое расследование.

Позже вы можете встретить освобожденного паладина в тюрьме Владык, чтобы получить от него квест "Убежище Линдера Кемма". Убежище Линдера Кемма Если вы спасли паладина от казни в одноименном квесте, вы действительно встретитесь с ним - с ней чуть позже в Тюрьме Мастеров. Она расскажет вам, что у лорда Кемма есть свои секреты. Если вы освободите Виндего во время квеста "Милосердие - сила", то узнаете, что лорд Кемм тайно работает на короля-бога. На городской площади Аркса живет художник, рисующий картины войны.

Здесь живет художник, рисующий картины войны.

Играйте заклинание призрака, чтобы увидеть дух его отца, стоящего неподалеку. Поговорите с отцом художника, чтобы узнать, что в хранилище лорда Кемма хранится уникальная коллекция картин. В Гильдии воров в канализации вы можете купить нужную вам картину у детей, если сумеете их убедить.

Вы можете узнать расположение входа в Гильдию воров у маленькой девочки в школе. Вход в хранилище лорда Кемма находится в его саду.

Вы должны потянуть за скрытый рычаг, чтобы открыть люк. Потянув за рычаг, войдите в хранилище через этот люк. Внутри хранилища Кеммы есть несколько Автоматов, патрулирующих территорию. Либо прокрадитесь мимо них, либо сразитесь с ними, для этого вам нужно убить их с помощью источника вампиризма. В конце хранилища активируйте призрачное зрение и поместите картину, которую вы купили в гильдии воров, в пустую раму, откуда она была украдена. Так вы откроете секретную комнату. Внутри комнаты находится картина под названием "Ответственность" в приблизительном переводе.

Заберите ее с собой, выйдите из комнаты, а затем активируйте книгу на правой полке. За каменной дверью находится люк, который приведет вас в храм бога-короля. Завершив диалог с богом-царем, взаимодействуйте с табличкой на земле. На нем написано, что только бог-царь знает вес ответственности. Это и есть подсказка, связывающая это место с картиной. Поместите картину "Ответственность" на алтарь, что приведет к открытию люка, ведущего в тюрьму Арху.

Лорд Арху был заключен здесь в тюрьму лордом Кеммом. Чтобы освободить его, вы должны использовать призрачное видение и применить источник вампиризма в разговоре с двумя мучителями.

Вы должны использовать призрачное видение и применить источник вампиризма к двум мучителям.

Обратите внимание, что на статуе лежит кинжал, необходимый для выполнения квеста Красного принца. Как только лорд Арху будет освобожден, появятся четыре защитника Черного кольца и нападут на вас. Чуть позже появится лорд Кемм, и вам также придется его уничтожить.

Если вы хотите сохранить Арху жизнь, вам следует держать его как можно дальше от врагов, используя телепортацию. Но если он умрет, вы все равно сможете поговорить с ним, используя Призрачное зрение. После победы над Кеммом и Черными кольцами лорд Арху расскажет вам, как решить головоломку в соборе.

Найдите лорда Арху Лорд Арху заперт в хранилище лорда Кемма. Предлагаем вам подробные инструкции о том, как попасть в хранилище лорда Кемма в одноименном квесте. Сначала посетите Гильдию воров, о которой вы узнаете от девочки в школе, и купите у детей картину, украденную у Кемма. Перейдите в сад и найдите скрытый рычаг, открывающий люк, который приведет вас в хранилище Кемма.

Пройдите мимо врагов или победите их, используя источник вампиризма. В конце хранилища примените Призрачное зрение и поместите картину, которую вы получили от детей в Гильдии воров, в пустую раму. Идите в открывшийся коридор, внутри него найдите картину "Ответственность" и заберите ее с собой. Взаимодействуйте с книгой на правой полке, чтобы открыть проход дальше. За каменной дверью будет люк, который ведет в храм короля-бога. После разговора с ним изучите знак на земле, а затем положите картину на алтарь с именем, которое там указано.

Через люк вы попадете в тюрьму, где заключен Арху. Используйте свое призрачное зрение, чтобы найти двух духов, удерживающих Арху, затем уничтожьте их с помощью источника дампиризма. Затем возьмите со статуи кинжал, необходимый Красному принцу в его личном задании, после чего победите всех врагов, включая Кемма.

Вы можете телепортировать лорда Арху подальше, чтобы убедиться, что он выжил. Или, если он все-таки умрет, используйте призрачное видение, чтобы пообщаться с духом этого человека. Так вы узнаете, как решить головоломку в соборе. Мастер снов и кошмаров Вы можете найти книгу "Отчет торговца игрушками" в хранилище мастеров, расположенном под казармами.

Вы узнаете больше об этом искателе. Или же в разговоре с освобожденным лордом Арчу вы узнаете о неком Джефферсоне, к которому нужно обратиться, чтобы получить доступ в собор.

Таким образом вы узнаете больше о торговце игрушками.

Пойдите в магазин игрушек и убедите его помочь вам. Он даст вам амулет, в котором может храниться источник. Вы должны наполнить амулет источником, а затем вернуться к Сандерсу.

Когда вы это сделаете, повторно поговорите с продавцом магазина игрушек. Если вы сможете убедить его, он скажет вам, что для входа в божественную гробницу вам понадобится Свиток искупления. Свиток находится в запертом столе на втором этаже магазина, а пароль вам скажет сам Сандерс. Если вы не сможете убедить мужчину, вам придется пробраться на второй этаж и взломать ящик со свитком.

Амулет и свиток необходимы, чтобы открыть люк в собор. Последняя битва магистров Когда вы доберетесь до казарм магистров, вы увидите, что паладины заняты поисками тайной комнаты магистров. Нужный им люк спрятан под несколькими ящиками в комнате-ловушке. Вы можете попробовать убедить находящегося поблизости духа указать правильную комбинацию от люка, но сделать это очень сложно.

Правильная комбинация на самом деле связана с девизом мастеров: разум, тело, общество и божественность. Опыт вы получаете уже за разгадывание тайны, а дух исчезает в процессе. Так что если вам нужен источник, то примените вампиризм до того, как разгадаете загадку. Внутри хранилища вы увидите четыре переключателя, которые спрятаны за картинами.

Вытащите их и активируйте в правильном порядке в соответствии с девизом мастеров, описанным выше. Внутри тайной комнаты прочитайте отчет, чтобы получить опыт, а если вы воспользуетесь призрачным зрением, то получите дополнительную информацию. Здесь же вы найдете еще один отчет о продавце игрушек. Так вы активируете этот квест. На втором уровне хранилища волшебников есть три гейста. Убейте их всех, обыщите и возьмите еще одну книгу, в которой говорится, что Даллис хочет воскресить... и не будем спойлерить.

Не будем спойлерить.

В это же время начнется квест "Возрождение короля". Возрождение короля На втором уровне убежища мастеров, расположенном под казармами, рядом со столом вы найдете книгу, в которой указано, кого именно хочет воскресить Даллис. Вернитесь в эхо-камеру и встретьтесь с Таркином. Пропавшие заключенные Войдите в тюрьму и поговорите с паладинами. Вы узнаете, что магистры расследовали исчезновение нескольких заключенных, которые пропали прямо из своих камер под казармами магистров еще до начала восстания паладинов.

После победы над Исбейл в квесте "Секреты гномов" вы сможете найти пропавших заключенных в ее лаборатории. Они умерли, потому что их высосали досуха, чтобы получить источник. Милосердие - сила В лагере предводителя Черного кольца вы найдете письмо, которое лежит в военной комнате и рассказывает о Виндего. Вы снова встретитесь с этой ведьмой во внутреннем подвале тюрьмы волшебников на острове Аркс.

Чтобы попасть туда, вы должны убедить паладинов, что можете противостоять ей. Если вы решите спасти ее, вам нужно будет дать ей достаточно предметов или монет, чтобы улучшить ваши с ней отношения. После этого взаимодействуйте с переключателем неподалеку, чтобы открыть клетку. Если у вас есть особый клинок, необходимый для квеста "Красный принц", и вы сможете найти два клинка, один целый, а другой по частям, вы сможете освободить Виндего от его клятвы Королю-Богу.

Но имейте в виду, что если у вас есть только один клинок, вы не сможете спасти Красную принцессу в личном квесте Красного принца. Если у вас нет клинка, Виндего скажет вам, что он есть в хранилище лорда Кемма. Ошибки прошлого Имя узника тюрьмы Мастеров указано в названии квеста. Сначала вы можете добраться до него через канализацию, применить Призрачное видение в Бараках Мастеров, а затем поговорить с Уинслоу и согласиться помочь ему найти Бэнна.

Труп Бэнна можно найти рядом с канализацией. Используйте призрачное видение, чтобы найти его дух и поговорить с ним, после чего вы сможете войти внутрь. Когда вы дойдете до клетки с мальчиком, активируйте призрачное зрение и вы увидите, как искатели мертвых пытаются удержать пленника в подземелье навсегда.

Вы можете оставить их в покое или сломать клетку мальчика. Он превратится в безумного злодея и нападет на вас. Если вы покинете это место, не убив мальчика, вы обнаружите, что он сбежал, когда вернетесь туда через некоторое время. Старое значит золотое В западной части Аркса рядом с особняком лорда Кемма вас ждет антиквар по имени Кэт.

В западной части Аркса есть антиквар, который ждет знаменитого оценщика по имени Кэт.

Внутри особняка Кемма вы должны поговорить с экспертом Кэт, и если вы сможете убедить ее, она попросит вас найти три ценных предмета антиквариата, хранящихся в тайнике Кемма.

Вы должны найти три ценных предмета антиквариата, хранящихся в тайнике Кемма.

Навигация

thoughts on “Divinity original sin 2 redemption scroll

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *