Братья по оружию Сезон 1 Эпизод 1

Большинство из них предлагает игрокам справиться с нацистской гидрой в одиночку, в крайнем случае - при поддержке компаньонов с искусственным интеллектом, которые действуют самостоятельно. Но есть одна серия военных шутеров, которая выделяется в потоке игр с одним главным героем: в Brothers in Arms вам предстоит испытать тяготы войны в качестве лидера целого отряда бойцов. И после всего, через что вы прошли вместе, они станут вашими настоящими "братьями по оружию". Братья по оружию: Road to Hill 30 Первая игра серии была разработана компанией Gearbox Software, которая все еще делала приличные однопользовательские игры вместо шутеров Loiter и провальных проектов Alien, и была выпущена Ubisoft годом ранее.

Разработчики сосредоточили сюжет на боевых действиях на Западном фронте Второй мировой войны, а именно на сражениях при Карантане и "Hilltop 30", которые способствовали наступлению союзников на Нормандию: На протяжении 20 миссий главный герой и его бойцы без устали сражались с немцами.

Но на самом деле игрока захватил не сюжет, поскольку подобные сюжетные линии не были новинкой, а ближайшие конкуренты, такие как Call of Duty и Medal of Honor, предлагали гораздо более широкий охват событий. Пристальное внимание поклонников жанра привлек геймплей, ведь Brothers in Arms: Road to Hill 30 могла похвастаться продуманными тактическими сражениями, где игрок - не супермен, отчаянно рвущийся на фронт и глушащий вражеские пули аптечками, а серьезный командир отряда, решающий тактические задачи и не рискующий жизнями своих солдат понапрасну.

Сражения в игре выглядели примерно так. Игрок сталкивался с противником, приступал к раздаче указаний: игрок отправлял часть отряда в укрытие и приказывал вести огонь на подавление, а сам с другой частью шел в обход, чтобы зайти за линию врага и расстреливать солдат из всего доступного оружия, а их было около 20 "стволов", американского и немецкого производства. Такая простая тактика оказалась достаточно эффективной и использовалась в каждом сражении до самых финальных титров.

Враги были самые разные - где-то нужно было уничтожить группу пехотинцев, где-то разобраться с пулеметным гнездом, а где-то взорвать танк. Кстати, иногда танки попадали под контроль главного героя, но лично управлять ими было нельзя. Нашлось место в шутере и реализму, вроде шатающегося прицела и отсутствия аптечек, из-за чего не рекомендуется лишний раз лезть под пули.

А те, кто видел реальные сцены Brothers in Arms: Road to Hill 30 в реальной жизни, с восторгом узнавали знакомые им достопримечательности: разработчики игры лично посетили Францию, а затем воссоздали локации на основе архивных кадров, фотографий и видеоматериалов.

Не удивительно, что игра получила высокую оценку критиков и положительные отзывы игроков; конечно, у нас были некоторые жалобы, но только на неудобную систему контрольных точек и странное поведение карты.

Купить игру Brothers in Arms: Earned in Blood В том же году вышло продолжение серии, которое демонстрировало взгляд на события первой части с точки зрения нового персонажа, подчиненного главному герою предыдущей игры. Такая близость сюжетной линии к оригинальному шутеру объясняется тем, что Earned in Blood изначально разрабатывалась как аддон к Road to Hill 30, но затем издатель решил превратить ее в самостоятельную игру.

Кроме того, Earned in Blood была разработана как аддон к Road to Hill 30.

Как бы то ни было, покупателей сиквела ждал ряд нововведений. Прежде всего, вражеский ИИ, ставший умнее, начал огрызаться огнем с тыла и загонять управляемых игроком персонажей в ловушки. Список миссий был расширен с двух до четырех десятков, а уровни стали более просторными. Также в арсенал были добавлены новые виды оружия и транспортных средств. Наконец, игроки получили новые многопользовательские режимы и кооператив, позволяющий пройти кампанию вместе с другом. Что касается сюжета, то он был не таким душераздирающим, как в первой части, но все равно это была увлекательная история о войне, простых парнях, попавших в мясорубку против своей воли, и боевом братстве.

В целом, игра ощущалась как нечто среднее между сиквелом и аддоном, но заслужила одобрение аудитории благодаря улучшениям. Очевидно, со сменой платформ и переходом на новый движок с Unreal Engine 2 на Unreal Engine 3. Игроков ждали такие геймплейные изменения, как новомодная регенерация здоровья, разрушаемое укрытие, больше возможностей командования отрядом и даже управление танком в некоторых миссиях. <Концепция "подавить врагов огнем и обойти сзади" осталась прежней, но вы добавили в игру немного больше экшена, научившись перепрыгивать через невысокие препятствия (благодаря чему непроходимые кусты из первой части остались в прошлом) и держаться в укрытии, чтобы почувствовать себя как в Gears of War. Каждая часть серии отличалась не только тактическим геймплеем, но и в меру сильными сценариями, которые, опять же, не переворачивали мировоззрение игроков, но тем не менее поддерживали интерес к приключениям главных героев.

Третья часть также отличалась сильным сюжетом, а разработчики с удовольствием использовали в cut-scenes киношные приемы и не стеснялись использовать флэшбэки. С самого первого трейлера стало очевидно новое направление игры: в ролике показали четырех негодяев, которые легко справляются с любой опасностью - этакая видеоигра "Inglourious Basterds".

Героям предстояла сложная задача - убить самого Гитлера, различные классы позволят разнообразить игровой процесс, а множество безумных ситуаций превратят сюжет в череду ярких впечатлений. Все это звучало замечательно, но время шло, а Brothers in Arms: Furious 4 не подавала признаков жизни. Вскоре Gearbox оказалась замешана в скандале с Aliens: Colonial Marines, Ubisoft отказалась от торговой марки на игру, а разработчики объявили, что Furious 4 станет отдельным проектом, не связанным с серией Brothers in Arms.

В течение года, однако, стало известно, что разработка шутера была отменена, и, похоже, мы больше не увидим продолжения линейки. За годы существования спин-оффа Brothers in Arms было выпущено целых восемь игр франшизы, в основном портативные и мобильные версии.

Эти шутеры были неплохими для своих платформ, но на данный момент большинство из них представляют скорее исторический интерес - на современных гаджетах есть куда более интересные проекты, чем устаревшие графически и геймплейно игры.


Навигация

thoughts on “Братья по оружию Сезон 1 Эпизод 1

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *