Быстрый и яростный: разборки

Но все они о ярких, харизматичных личностях и совершенно из ряда вон выходящем безумии. Это несколько неопрятный, грубый, местами примитивный, но ужасно увлекательный фильм, который просто не дает вам времени заскучать. Примерно то же самое можно сказать и о гоночном экшене "Форсаж: Шоудаун", приуроченном к выходу последней на сегодняшний день, шестой части "Форсажа".

Действие здесь порой напоминает игру Wheelman. Форсаж категории "В" Формально перед нами довольно примитивный в техническом исполнении клон некоторых последних Need for Speed. Всю дорогу наши герои, как и положено, от кого-то или чего-то гоняются. Эти погони выглядят просто - вас могут арестовать, а вы можете уничтожить преследователей; никаких копов, говорящих по рации, шипов, разбросанных по трассе, или вертолетов, стреляющих в нас. Как и другие игры, Forsage: Brawl поощряет деструктивное поведение и разрушения: вы получаете очки опыта за сбитые столбы, удары и выведение из строя автомобилей, особенно полицейских, прохождение на скорости через дорожные камеры, дерзкие длинные заносы и так далее.

Вы даже можете совершить прыжок с трамплина и въехать в рекламный щит, как в Burnout Paradise. Игра аккуратно подсчитывает вашу дальность, а также, например, количество сбитых вами машин и награждает вас бонусной "экспой".

Еще бы, ведь город в Fast Furious: Showdown вообще нельзя назвать открытым городом. Он полон невидимых стен, которые можно обнаружить на каждом шагу, и в нем нет ни объездных путей, ни заправок, где можно в мгновение ока починить машину, ни мест, где ее можно быстро поменять.

Система тюнинга также примитивна. Набираясь опыта, игрок растет по уровням и открывает новые возможности "кастомизации" любимого автомобиля, а они в основном сводятся к вариантам покраски. Есть еще так называемые моды, по сути "апгрейды", которые работают как пассивные навыки в ролевой игре - один, например, увеличивает "здоровье" машины, второй дает бонус к скорости, третий раз за гонку активирует временную неуязвимость, когда ваш ридван вот-вот развалится на части.

Но за один раз можно взять только три таких улучшения, открываются они медленно и в целом мало влияют на игру. Наряду с сюжетными миссиями есть режим испытания, в котором вам предлагается, например, продержаться как можно дольше во время погони. Какая спешка! Но парадокс - проходит одна миссия, другая, постепенно пренебрежительная улыбка сходит с лица, и вот вы уже с горящими глазами, высунув язык, пытаетесь сшибить конкурента или копа и размазать его по ограждению моста в очень удачной и удобной реализации игрового зеркала заднего вида.

Fast Furious: Showdown набирает обороты и, как и в фильме, берет в первую очередь динамикой азарта, безумием. Вот вы на специальных бронированных спорткарах тараните встречные машины, заставляя их нелепо взлетать в воздух. <Вот вы с напарником управляете огромным сейфом на цепях, болтающимся между машинами и сносящим все на своем пути. Здесь на ночном шоссе догоняете нужный грузовик и на лету в него влетаете - это включает в себя мини-игру, больше похожую на QTE. Затем вы можете угнать бензовоз, во время движения перепрыгивая с одной цистерны на другую и взрывая мины; мчаться по улицам города, прыгая с батутов и приземляясь на бочки с порохом... Fast Furious: Showdown - местами очень сложная игра.

Выиграть гонки иногда получается, как ни стыдно, с тридцатого раза. Причина в том, что, во-первых, модель управления не примитивна - нужно сильно постараться, чтобы точно войти в поворот.

Во-вторых, вам постоянно мешают. Машины соперников любят таранить, сталкивать и подрезать друг друга. И вы тоже поддаетесь общему веселью, особенно когда в наушниках играет бодрая музыка. А потом машины пускают дым, их бока сверкают повреждениями, они вдруг начинают заносить. Или вообще выходят из строя.

Согласитесь.

И согласитесь, такое в гонках мы видели нечасто! Fast Furious: Showdown не победит в игровых чартах, она не предлагает никаких инноваций и прорывов. Местами ее трудно отличить от обычной игры по кинолицензии, которая заслуживает максимум места на помойке. Но если расслабиться, отбросить ненужные сравнения и дать игре шанс, она подарит вам как минимум пару часов удовольствия. А разве не это является главной целью любой видеоигры в ее изначальном понимании?

Плюсы: динамика; разнообразие миссий и локаций; зрелищные разрушения. Минусы: слабая система настройки; множество невидимых стен; отсутствие интересного сетевого режима.

Навигация

thoughts on “Быстрый и яростный: разборки

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *